ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Проекты

В сфере профессионального образования (2015-2017 гг.)

Участие в Общероссийском проекте «Школа цифрового века» (Дипломы «Учитель цифрового века» 2014/2015 уч.г и 2015/2016 уч.г, Грамота оргкомитета за качественную организацию работы по участию ОУ в проекте, 2014/2015 уч.г и 2015/2016 уч.г).

Внедрение методики WorldSkills в профессиональную подготовку студентов БРПК (Ответственная за развитие 2015-2017 гг., организатор отборочных соревнований в 2015 г., 2016 г.). Внедрение ФГОС по ТОП-50 в профессиональную подготовку студентов БРПК (координатор проекта 2016-2017 гг.)  Разработка рабочей программы и контрольных оценочных материалов для экзамена (квалификационного) ПМ.05 Преподавание по программе английского языка для специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»).

Студенческое научное общество и студенческая НПК «Новое слово» (разработчик  и руководитель проекта, 2016-2017 г.)(визитка СНО, программы I студенческой НПК «Новое слово» (27.04.2016) и II студенческой НПК «Новое слово» (14.04.2017), доклад  на I  СНПК «Модель организации совместной проектно-исследовательской деятельности студентов и преподавателей в педагогическом колледже»).

Участие в апробации проекта внедрения ФГОС ДО в условиях билингвальной среды по программе «Английская программа развития» Г. Доля на базе детского сада  БРПК (обновление ПМ 06. Преподавание английского языка в ДОУ, 2015-2016 гг.).

В сфере общего образования (2017 — по наст вр.)

Информационно-образовательный проект My English Team 03 (настоящий сайт и чат в Skype). Сроки реализации: с 2017 г. по наст. вр.

Образовательный проект. Интеллектуальный клуб MindLab.Сроки реализации: с 2018 г. по наст. вр.

Образовательный проект. Языковой экологический клуб EcoFriends. Сроки реализации: с 2018 г. по наст. вр.

Развитие внутренних ресурсов ученика средствами учебного предмета. Методический проект (по внедрению технологии ИСУД Н.Л. Галеевой). Сроки реализации: 2018-2021 гг.

Творческая лаборатория «Мир без границ» в рамках летней сессии «Ярмарка проектов» (31.05.2019) (диплом РЦО, сценарий мероприятия).

Участие в социальном квест-проекте «Безопасная улица – безопасная страна» (модератор команды № 1 «Новые тинейджеры»,  2019-2020 гг.).

Участие экологическом проекте «Разделяй с нами» (февраль-март 2020 г., начата реализация)

Социально-образовательный проект «Школа — центр социума» (с февраля 2020 г., в разработке)

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1. Тема исследования (2014-2016 гг.): Лингвокультурологический подход в преподавании иностранных языков и культур (2014-2016 гг: разработка МДК 05.03 Детская английская литература (рабочая программа ПМ.05 Преподавание английского языка (для специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»).

2. Тема исследования (2015-2017 гг.): Маркетинговый подход к развитию образования в условиях инновационной экономики (разработка предложений по формированию маркетинговой стратегии образовательного учреждения (2015 г.), разработка комплексной программы развития БРПК на 2016-2020 гг. (2015-2016 г.), участие в региональной НПК «Бизнес и образование» ( 1 место) и публикация статьи в сборнике конференции (20.01. 2016), разработка и реализация проекта участия БРПК во Всероссийском конкурсе «100 лучших товаров и услуг» в номинации «Образовательные услуги» (2015-2017 гг.), разработка проекта внедрения системы менеджмента качества (СМК, 2015-2017 гг.).

3. Тема исследования (с 2017 г. по наст. вр.): Особенности обучения иностранному языку детей с ОВЗ с нарушениями психического развития (разработка методического проекта «Развитие внутренних ресурсов ученика средствами учебного предмета», доклады, публикации).

3.1 Подтема (с 2019 г.) Развитие познавательной сферы обучающихся с нарушениями психического развития (по дефицитарному типу) на уроках английского языка ( доклад, публикация).

4.Тема исследования (с 2017 г. по наст вр.): Организационно-педагогические условия общекультурного развития личности в процессе изучения иностранного языка (разработка модели педагогического сопровождения общекультурного развития личности, опытно-экспериментальная работа в начальной и основной школе, публикации статей, учебное пособие Sing & Learn. 

Публикации

1)Маркетинговый подход к развитию педагогического образования в условиях инновационной экономики / Т.Г. Заварзина // Бизнес и образование на современном этапе развития экономики Республики Бурятия: сборник материалов региональной научно-практической конференции. — Улан-Удэ: Издательство Феникс, 2016. — С. 62-66. (УДК 373 ББК 74.5 Б68).

2) Возможности применения дистанционных образовательных технологий для развития познавательной сферы обучающихся с ОВЗ на уроках английского языка // Это миг, это жизнь, это только начало… (к 10-летию Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Республиканский центр образования»): сборник статей и методических материалов. — Улан-Удэ:  Изд-во ИП Бальжинимаев А.Б., 2019. — С. 105-109. (УДК 371.9 ББК 74.3 кр Э92).

3) Создание условий для развития внутренних ресурсов учебного успеха обучающихся с ОВЗ средствами учебного предмета «Английский язык» / Т.Г. Заварзина // Развитие внутренних ресурсов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья средствами учебных предметов гуманитарного цикла: сборник статей и докладов: В 2-х ч. Ч 2. / сост.: Т.Г. Заварзина. – Улан-Удэ, 2019. – С. 4-19.

Общекультурное развитие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках иностранного языка: сборник статей и докладов / Т.Г. Заварзина. – Улан-Удэ, 2019. – 32 с. – (К 10-летию Республиканского центра образования). Статьи и доклады сборника: 

  • 4) Общекультурное развитие как приоритет общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  (С. 5-12)
  • 5) Песня как средство формирования общей культуры на уроках английского языка в начальной школе (С.12-21)
  • 6) Использование пословиц и поговорок как способ общекультурного развития обучающих (С. 22-27)
  • Приложение 1. Тематическая подборка английских пословиц и поговорок для начальной школы (С.28-30), Приложение 2. Задания для работы с пословицами на уроках английского языка (С.31-32).

7) Использование технологий здоровьесбережения на уроках английского языка/ Т.Г. Заварзина. – Улан-Удэ, 2019. – 28 с.

8) Развитие метапредметных умений обучающихся с ОВЗ на уроках иностранного языка с применением дистанционных образовательных технологий /Т.Г. Заварзина // Обучаем иностранному языку: из опыта учителя Республики Бурятия: региональное методическое приложение №32 к журналу «Просвещение. Иностранные языки». — М . : Просвещение, 2020. — С. 15-16.

Доклады 

  1. Особенности обучения иностранному языку обучающихся с ЗПР (доклад-отчет по теме самообразования, 07.04.2018).
  2. Развитие внутренних ресурсов обучающихся средствами учебного предмета (по технологии ИСУД) (презентация проекта, 06.06.2018).
  3. Психолого-педагогические аспекты успешности в учебной деятельности обучающихся с ЗПР при изучении английского языка (доклад, 09.11.2018).
  4. Использование ЭФУ и онлайн-доски Realtimeboard (Miro) для развития метапредметных умений обучающихся  с ОВЗ(выступление 14.02.2019).
  5. Развитие познавательной сферы обучающихся с нарушениями психического развития (по дефицитарному типу) на уроках английского языка (доклад-отчет по теме самообразования, 03.06.2019).
  6. Совершенствование инструментов формирования и оценивания метапредметных результатов обучающихся  (выступление 30.10.2019).