Открытые занятия, мастер-классы ( см. раздел Методические разработки)

  1. Мастерская Республиканского семинара-практикума молодых педагогов «Траектория развития профессионала» (16.10.2015, диплом выдан Минобрнауки РБ)
  2. Открытый урок в 7 классе (обучающиеся с ЗПР) At the Shop (14.11.2017)
  3. Открытое очное внеурочное занятие интеллектуального клуба Mind Lab для 7-9 кл. (26.01.2018)
  4. Открытое внеклассное мероприятие «Где логика?» (на англ.) для 4-х и 8-9х классов (24-25.01.2019)
  5. Открытый урок в 8 классе (обучающийся с РАС, урок по ФГОС) ‘Why do people still go to the cinema?’ в рамках проекта «Творческая мастерская» (28.01.19)
  6. Открытый урок в 9 классе (обучающийся с РЭВС, урок по ФК ГОС) ‘Tastes differ’ в рамках проекта «Творческая мастерская» (29.01.19)
  7. Открытый урок в 5 классе (28.11.2019) по технологии CLIL в рамках Недели иностранных языков (25-29.11.2019)
  8. Открытое внеурочное мероприятие «Где логика?» (на англ.) для 5-6 кл (27.11.2019)
  9. Мастер-класс «Использование дистанционных образовательных технологий для развития внутренних ресурсов учебного успеха», КПК БРИОП (05.02.2020)

Доклады и выступления (см. раздел Проекты, исследования, публикации)

  1. Особенности обучения иностранному языку обучающихся с ЗПР (доклад 07.04.2018)
  2. Развитие внутренних ресурсов обучающихся средствами учебного предмета (по технологии ИСУД) (доклад 06.06.2018)
  3. Психолого-педагогические аспекты успешности в учебной деятельности обучающихся с ЗПР при изучении английского языка (доклад 09.11.2018
  4. Использование ЭФУ и онлайн-доски Realtimeboard для развития метапредметных умений обучающихся  с ОВЗ(14.02.2019)
  5. Совершенствование инструментов формирования и оценивания метапредметных результатов обучающихся  (доклад  30.10.2019)

Публикации (см. раздел Проекты, исследования, публикации)

  1. Маркетинговый подход к развитию педагогического образования в условиях инновационной экономики // Бизнес и образование на современном этапе развития экономики Республики Бурятия: сборник материалов региональной НПК, 2016 (УДК 373 ББК 74.5 Б68).
  2. Возможности применения дистанционных образовательных технологий для развития познавательной сферы обучающихся с ОВЗ на уроках английского языка // Это миг, это жизнь, это только начало, 2019 (УДК 371.9 ББК 74.3 кр Э92)
  3. Создание условий для развития внутренних ресурсов учебного успеха обучающихся с ОВЗ средствами учебного предмета «Английский язык»// Развитие внутренних ресурсов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья средствами учебных предметов гуманитарного цикла, 2019.
  4. Общекультурное развитие как приоритет общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья // Общекультурное развитие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках иностранного языка, 2019
  5. Песня как средство формирования общей культуры на уроках английского языка в начальной школе. Там же.
  6. Использование пословиц и поговорок как способ общекультурного развития обучающих. Там же.
  7. Использование технологий здоровьесбережения на уроках английского языка, 2019.
  8. Развитие метапредметных умений обучающихся с ОВЗ на уроках иностранного языка с применением дистанционных образовательных технологий (готовится к публикации в изд-ве Просвещение, 2020)