Идет уже второй месяц повсеместного использования дистанционных технологий в образовании. Наверное, только ленивый блогер не описал в соцсетях свои но-хау и рекомендации о том, как школе выживать в условиях экстренного перехода на онлайн. Я тоже «по роду службы» не смогла остаться в стороне. Сегодня я не хочу снова повторять, что нынешняя ситуация с дистантом имеет мало общего с давно отработанной и успешно применяемой практикой в плане его организации (учебный план, расписание, учебное взаимодействие, контроль и оценивание и т.д.). Переход на дистанционное обучение и его использование требуют не сиюминутных мер, а серьезной перестройки всего учебного процесса. Но здесь не об этом, вернее, не только об этом.

Совсем недавно наткнулась на очень грамотную и оптимистичную статью от https://www.cambridgeenglish.org, где на доступном хорошем английском языке даны 12 понятных рекомендаций, как учителю избежать стресса и сделать каждый свой урок незабываемым (в хорошем смысле) в условиях дня нынешнего, а именно вынужденного дистанта. Пожалуй, точнее и лучше не скажешь, поэтому не буду ничего перефразировать и просто даю ссылку на этот пост. Сами всё поймете, а если нет, онлайн-переводчик вам в помощь, как говорится. Читайте, радуйтесь, что не всё так страшно и безнадежно, как кажется на первый взгляд, и наслаждайтесь отличным английским языком.

Все материалы и фото опубликованы by Cambridge English, 16/04/2020

12 tips for teaching an unforgettable online English class

Буду очень рада пообсуждать в комментариях ваши мнения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *