Сегодня, когда заходит речь о причинах «плохого» поведения и неуспеваемости, нам всё чаще и чаще приходится слышать таинственное слово «СДВГ» — синдром дефицита внимания и гиперактивности. При первом знакомстве с проблемой, перспективы иметь в своём классе такого ученика (упаси бог, нескольких) не радуют, а статистика так просто пугает. Как быть и что делать? Недавно мне посчастливилось побывать на семинаре известного клинического психолога Михаила Владимирского, который не только «раскрыл глаза», но вселил надежду, что потеряно не всё.

Хочу поделиться о-о-о-о-чень  полезным материалом. Читаем, разбираемся и готовимся…. морально и методически. Never say die!

Vladimirskii_15.01.2020

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *