Портфолио учителя

Заварзина Татьяна Геннадьевна

  • Должность:  учитель 
  • Место работы: ГБОУ «Республиканский центр образования» г. Улан-Удэ, Республика Бурятия
  • Предметы: английский язык 
  • Квалификационная категория: высшая (2015 г.).
  • Направление подготовки/специальность: Высшее образование, Бурятский государственный педагогический институт им. Д. Банзарова, г. Улан-Удэ, английский и немецкий языки, 1993 г.
  • Общий стаж — 25 лет 
  • Стаж работы по специальности  — 15 лет

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке*:

  • Профессиональная переподготовка, Региональный институт бизнеса и управления (г. Рязань),  Менеджмент в образовании, 2015 г., 980 ч.
  • Профессиональная переподготовка, Забайкальский госуниверситет (г. Чита), Профессиональное обучение, профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование, 2017 г., 250 ч.
  • Профессиональная переподготовка, Академия бизнеса и управления системами (г. Волгоград), Специальная педагогика (Дефектология) с присвоением квалификации «педагог-дефектолог», 2019 г., 510 ч.

Повышение квалификации за последние 3 года:

  • 2016 г., Институциональные преобразования в системе дошкольного образования, Бурятский республиканский институт образовательной политики, 72 ч.;
  • 2016 г., I Международная летняя школа “Практика проведения уроков английского языка”, ООО «Международные образовательные проекты» ЦДПО “Экстерн” г. Санкт-Петербург, 16 ч.;
  • 2016 г., Управление проектом внедрения ФГОС по ТОП-50 в профессиональной образовательной организации, ООО “Региональное агентство развития и оценки качества образования” г. Улан-Удэ, 72 ч.;
  • 2017 г., Разработка и реализация образовательных программ в соответствии с требованиями образовательных и профессиональных стандартов, Бурятский республиканский институт образовательной политики, 72 ч.;
  • 2017 г., II Международная летняя школа “Технологии эффективного обучения на уроках английского языка”, ООО «Международные образовательные проекты» ЦДПО  “Экстерн” г. Санкт-Петербург, 18 ч.;
  • 2017 г., Организация инклюзивного образования и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, Бурятский республиканский институт образовательной политики, 40 ч.;
  • 2018 г., ИКТ-компетентность учителя при обучении детей с ОВЗ с использованием Интернет и компьютерных технологий, Бурятский республиканский институт образовательной политики, 24 ч.;
  • 2018 г., Внутришкольная система управления качеством образования: субъекты, ресурсы, технологии, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» Фоксфорд  г. Москва, 72 ч.;
  • 2018 г., Инклюзивное образование: организация, правовое и методическое обеспечение процесса, ООО «Международные образовательные проекты» ЦДПО  “Экстерн” г. Санкт-Петербург, 18 ч.;
  • 2018 г., Индивидуальная образовательная программа обучающегося в соответствии с требованиями ФГОС, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» Фоксфорд г. Москва, 36 ч.;
  • 2018 г., Активные и интерактивные методы и формы организации учебной деятельности на уроке иностранного языка, ООО «Мультиурок» г. Смоленск, 72 ч.;
  • 2018 г., Психолого-педагогические основы реализации требований ФГОС по достижению личностных образовательных результатов обучающихся, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» Фоксфорд  г. Москва, 72 ч.;
  • 2019 г., Методика преподавания иностранного языка на разных этапах обучения в условиях реализации ФГОС, ООО «Международные образовательные проекты» ЦДПО  “Экстерн” г. Санкт-Петербург, 72 ч.
  • 2019 г., Актуальные тренды в образовании будущего и эффективные практики преподавания иностранных языков, Московский государственный институт международных отношений (МГИМО МИД РФ) г. Москва, 72 ч.

*Подтверждающие документы защищены паролем

Результаты профессиональной деятельности

Результаты образовательной деятельности

  • Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией (Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики, Динамика достижения предметных и метапредметных результатов)
  • Результаты деятельности по выявлению и развитию способностей обучающихся (Показатели проведенных мероприятий, Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах и других мероприятиях, Динамика результатов коррекционно-развивающей деятельности.
  • Достижения обучающихся. Подтверждающие документы защищены паролем

Личный вклад в повышение качества образования. Распространение практического опыта.

Учебно-методическая, научно-методическая и инновационная деятельность